Home

Записки эгоистичной бездельницы - СЫНОЧКИНА МАМЕНЬКА

Ноя. 26, 2007

08:20 am - СЫНОЧКИНА МАМЕНЬКА

Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry

Этот диагноз посильнее "Фауста" Гёте "маменькиного сынка".

Сына... сынуля... сыночка... сынок... мальчик... Как только не именуют эти отъявленные тётки своих мальчегов Она в свои шестьдесят спешит домой, потому что сорокалетний "мальчик - голодный". Она наматывает на него шарфик и за ручку водит с ясельной группы до десятого класса. Ему не надо тянуть одеяло на себя и выканючивать заботу - она вся его с потрохами. Потому что не нашла лучшего применения "потрохам". У неё нет мужа. И ёбаря нет. Или есть, но так... Мимо "потрохов". Потому что - "сЫна". Нет, на самом деле совершенно по другим причинам, да только людям не свойственно признаваться ни в чём даже себе.

Если её великовозрастный сына изнасилует какую-нибудь "лимиту", то пока "лимита" будет смывать в горячем душе омерзение - сыночкина маменька уже снимет побои в ближайшем должном заведении. И за эти три царапины привлечёт "лимиту" к уголовной ответственности.

И, какой там "великовозрастный"! Скажете тоже! У мальчика нет возраста. Ему всё ещё надо ставить клизму, чтобы он покакал. Газоотводную трубочку - чтобы попукал. И нанять репититора, чтобы поступил. И двести рублей на телефон положить.

Виват вам, мужчины, пославшие таких мам на...

Ну а вам, вневозрастные инфанты, уютно устроившиеся в этом извращенном варианте эдипова комплекса, мне даже сказать нечего. Ни вам. Ни вашим мамам.

Одна как-то в "светской" беседе выдала.... Сейчас. Соберусь с духом. "Мальчег" ейный с девочкой живёт уже года три. Под маминым крылом. Ну, скандалят. Девочка плачет все время. "Мальчик" регулярно влюбляется - примерно раз в две недели. А девочка плачет и продолжает жить. И сыночкина маменька девочку терпит. Знаете почему? Потому что эта девочка - "чистое пушечное мясо" (копирайт сыночкиной маменьки). Да-да, конечно. Девочка - самадура и всё такое. Только я, отчего-то, очень сильно сожалею в такие моменты о своём "хорошем воспитании" и, ёптвоюмать, "сдержанности". Потому что кулаком в лицо очень хотелось захерачить. Сыночкиной маменьке. Чтобы смывать в горячем душе не только омерзение от вот этого её... с улыбочкой... пушечного мяса , а ещё и её кровь с кулаков. И к хуям собачьим, что побежит побои снимать. Хотя нет. Таких надо мочить в тёмном переулке без свидетелей. Они дворянского "до первой крови" и дуэлей не имут. Женщин бить нельзя говорите? Они - не женщины. Они - сыночкины маменьки

Comments:

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:[info]dvarniaga
Date:Ноябрь 26, 2007 05:46 am none (UTC)
(Link)
вок как круто повернула, термин убийственный
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Ноябрь 26, 2007 05:50 am none (UTC)
(Link)
Жонглируем-с на досуге.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]letogarm
Date:Ноябрь 26, 2007 05:46 am none (UTC)
(Link)
ох ты ж, боже мой! с утра-то так...жесть, конечно.
однако, правда жизни.
мерзко и ужасно.
ну, мы-то с Дэном такими не будем!)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Ноябрь 26, 2007 05:52 am none (UTC)
(Link)
В том что ты такой не будешь - я ни секунды! Ты что! :))

Это я типаж тут вспомнила под утренний кофий. :(
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]mistle_real
Date:Ноябрь 26, 2007 05:47 am none (UTC)
(Link)
Брат до сих пор понятия не имеет о том, как суп сварить и, извините, носки-трусы выстирать. Паразитируют друг на друге.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Ноябрь 26, 2007 05:54 am none (UTC)
(Link)
Я встречала таких сыночкиных маменек, которым сыночки трусы после месяччных полоскали, прости Господи. А беременная жена сыночки тащилась на троллейбусе с тюком белья в прачечную. ;)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]egretta_alba
Date:Ноябрь 26, 2007 05:52 am none (UTC)
(Link)
Жесть!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Ноябрь 26, 2007 06:05 am none (UTC)
(Link)
Да. Чистой воды публицистика. ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]redfoxy79
Date:Ноябрь 26, 2007 06:01 am none (UTC)
(Link)
Мрачно. Вспомнила одноклассника. Его мать водила в школу (буквально) до 11 класса, жили они в Ирпене, под Киевом. Привозила утром, полдня шаталась по городу, приносила на большой перемене обед (термос, судочки - все как положено), а по окончании занятий забирала из школы. Вязала ему длинные полосатые шерстяные гольфы, скандалила за освобождение от физ-ры. Над мальчиком, конечно, все издевались - ну невозможно было удержаться, такой он был нервный и шуганый, и патологически застенчивый. Сейчас мне как-то даже стыдно за это все. Парня жаль, а мать его - сука, сломала ему жизнь. И вообще, как личность - сломала.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Ноябрь 26, 2007 06:04 am none (UTC)
(Link)
Иногда "наличие маленького диктатора - счастье для воспитания духа" (с) Если, вовремя "свергнуть диктатуру".
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]zmeuuuka
Date:Ноябрь 26, 2007 06:19 am none (UTC)
(Link)
Один в один из жития мужа и его маменьки одной моей подруги. Мать-одиночка посвятила свою жизнь сыну. Подруга все еще пытается уговорить мужа начать жить отдельно, но всем давно понятно, что это явно дохлый номер..

Так точно описала, супер! :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Ноябрь 26, 2007 06:31 am none (UTC)
(Link)
О-о-о!!! "Живущие вместе" - это тема водевиля. Печального. :(
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]mc_leo
Date:Ноябрь 26, 2007 06:26 am none (UTC)
(Link)
матка боска! С утра, да в понедельник, да такое!
Креста на Вас нет (хоть и правы от первого до последнего)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Ноябрь 26, 2007 06:30 am none (UTC)
(Link)
Ни креста ни могендовида - раздражают меня нашейные проявления "духовности".

Ну, завтра че-нить смешное и светлое... :))
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]phago_lov
Date:Ноябрь 26, 2007 06:31 am none (UTC)
(Link)
Что за комиссия, Создатель, быть взрослой дочери отцом.. (С)
Понимаю, понимаю. :))
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Ноябрь 26, 2007 06:33 am none (UTC)
(Link)
Нет. На сей раз - мимо. :) К тому же - не такая уж и взрослая. Но да, согласна. Горизонты туманны. Ну, будем надеяться не перевелись ещё Малыши на Планете. :))
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]kolomb_inna
Date:Ноябрь 26, 2007 06:38 am none (UTC)
(Link)
это да, мерзостно. такие маменьки и сыночки издалека видны.
но че-то дохрена вы агрессивны по утрам, чесслово ;)
*тупо жует гречку* но папенькины дочки тоже отвратны, они в том же ряду. и папеньки-воспитатели капризных дур принцесс и пропихивающие их везде по жизни заслуживают удара с разворота ногой...в их мужественную квадратную папенькину челюсть.
а сыновей иногда сынА называю, грешна. вот совсем недавно писала ща ссылко принесу.
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]kolomb_inna
Date:Ноябрь 26, 2007 06:40 am none (UTC)
(Link)
http://kolomb-inna.livejournal.com/62730.html
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]rossa_magra
Date:Ноябрь 26, 2007 06:49 am none (UTC)
(Link)
хорошо!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Ноябрь 26, 2007 06:57 am none (UTC)
(Link)
Да нет. Плохо как раз. :(

Спасибо. :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]pavelru
Date:Ноябрь 26, 2007 07:57 am none (UTC)

Пересказ

(Link)
книжка Улицкой "искренне ваш Шурик" ?
спасибо
П.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Ноябрь 26, 2007 08:11 am none (UTC)

Re: Пересказ

(Link)
Нет, Паш. Это мои мысли. Книжку читала, естесственно, поскольку Улицкая - одна из лучших живопишущих. Но мне больше нравится "Медея..." и "Весёлые похороны". А "Шурика" я в "самцах" касалась. Там и сслыка прямая на Улицкую.

*записывает в блокнотик с кем ещё сравнили/обвинили в авторизации эксклюзива* :)))

(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]vianta_beil
Date:Ноябрь 26, 2007 08:04 am none (UTC)
(Link)
Каждый получает то, к чему стремится.

Я б, к примеру, девочке, которая "самадура", врезала со всей дури, чтоб мозги на место встали, потому как она ещё что-то может изменить в своей жизни в отличии от сыночкиной маменьки, хотя и маменька, и сыночка тоже не совсем безнадёжны, если вдуматься. :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Ноябрь 26, 2007 08:13 am none (UTC)
(Link)
После Судного Дня всех простят. Никто не безнадёжен. :))

Только лично у меня двадцати-с-чем-то-летняя влюбленная дурочка вызывает бОльшую симпатию, чем старая проженная циничная лицемерка. ИМХО. ;)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]maatis
Date:Ноябрь 26, 2007 08:16 am none (UTC)

)))))

(Link)
Синхронно всё же мы живём иногда... )))

Не далее как в пятницу, шла и видела как идут из школы сынки с мамами, вот прям так три пары и встретила. Маменьки навстречали мальчуганов, мальчуганам лет от 10 до 13-ти и идут, беседуют с чадами и НЕСУТ ИХ РЮКЗАКИ. Мне хотелось прям аж закричать - тетки! кого ж вы рОстите? Это ж моей дочке с ними общаться, неприведи бог... но разговор с сЫночкинами маменьками сама знаш, бесполезный...

... "пушечное мясо"... - поубивала бы...
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Ноябрь 26, 2007 08:22 am none (UTC)

Re: )))))

(Link)
Да. Меня вот это "пушечное мясо" вообще выбило... Есть же у людей языки ... грязные. Любой семиэтажный матерщинник-алкаш отдыхает. :(
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ssnumrik
Date:Ноябрь 26, 2007 08:33 am none (UTC)
(Link)
ДА,да и да. В этой роли у нас выступает бабушка.Сын всех начал строить в классе этак в седьмом. Я вняла взрослеещем поколению, а моя мама...Долго была между ними переговорщиком. Бабушка боялась , что на нее накричат и засылала меня:"Позвони Ванечке.Где Ванечка? Скоро он вернется?" Я ,сдуру,не могла откаэать ее слезным просьбам и крикам, дескать ты не мать, раз про сына(22 года) ничего не знаешь. Звонила, огребала,ессесвенно от сына по полной... И только недавно меня торкнуло. А что же это я раньше -то не догадалась как быть. Теперь на все ее просьбы поговорить, связаться, промониторить у меня ответ один:" А не хотите ли вы, многоуважаемая маменька сами набрать телефончик? Номерочек помним?" И наступил в доме мир и покой.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Ноябрь 26, 2007 08:46 am none (UTC)
(Link)
Да. Сами. Все сами. :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:[info]rainbow_flute
Date:Ноябрь 26, 2007 08:40 am none (UTC)
(Link)
Грустная история.
Когда вижу таких вот товарищей, их откровенно жаль. Не в том смысле, что пожалеть хочется, а в том, что жалко это все выглядит...
И ведь пока не порвет он такие отношения, пока не выйдет за пределы маменькиного мирка, не поймет, где он находился все это время...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Ноябрь 26, 2007 08:48 am none (UTC)
(Link)
И хде? :))
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]miims
Date:Ноябрь 26, 2007 09:24 am none (UTC)
(Link)
даа, всегда может быть хуже =)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Ноябрь 26, 2007 09:28 am none (UTC)
(Link)
Да. Но радует, что от нуля в обе стороны - бесконечность. :)))
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]champ2007
Date:Ноябрь 26, 2007 09:32 am none (UTC)
(Link)
Увы, таких становится все больше год от года...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Ноябрь 26, 2007 09:35 am none (UTC)
(Link)
"Вся раса ёбнулась" (с) Смилянская
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]piskaich
Date:Ноябрь 26, 2007 09:53 am none (UTC)
(Link)
мне мама лет с 17 говорила: беги как огня, Таня, парней, которые маму называют "мамулечка" и "мамочка" ибо велик шанс нарваться вот на такое.
и еще говорила: нет в жизни справедливости, сирот на всех не хватает.
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Ноябрь 26, 2007 12:07 pm none (UTC)
(Link)
ДА. Особенно публично. Но они хорошо маскируются - могут просто "мама" говорить, а то и вовсе "ма!" :))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]tekila9
Date:Ноябрь 26, 2007 09:58 am none (UTC)
(Link)
Ох, Татьяна... Как же Вы правы. Впрочем, как обычно. Это моя свекровь. И мой бывший второй муж. Первого матушка родила в 18, сдала сначала в интернат, потом отправила в загранзаплыв, а сама выходила и выходила замуж. Тоже еще та тетенька. Но вторая... Это песня. И только сейчас, спустя месяцы после нашего разрыва, я понимаю, что во многом виновата она. А я старательно прятала голову под крыло и потакала ей, за спиной закатывая глаза и крутя пальцем у виска. Поначалу она рвалась вместе с ним меня провожать, потому что "уже поздно". Потом она восклицала видя его с тяжелой сумкой (шли из магазина): "Тебе нельзя поднимать тяжелое, у тебя ведь искривление позвоночника!" В прошлом году летом наблюдала такую сцену (она приезжала к нам на дачу) - матушка подошла к нему сзади, обхватила руками, и в каком-то... м-м-м... исступлении что-ли, начала его тискать и приговаривать: "Люблю. Люблю. Люблю". Честно скажу, мне было неловко. Вообщем, теперь великовозрастный сыночка живет у мамы уже 8 месяцев. Периодически полощет мозги моему сыну или моей сестре, рассказывая, почему он от меня ушел. И все больше и больше в свои 42 напоминает 67-летнюю маму. А мама счастлива. Она сначала была в шоке, а потом поняла, что ее 42-летняя кровиночка теперь принадлежит опять только ей. И больше всего в жизни боится, что "его кто-нибудь уведет". Я думаю, что мои косточки там регулярно и планомерно полощутся, с тем, чтобы вложить в "неокрепший" ум, что лучше мамы никого нет. А эта, с которой ты прожил 18 лет тебя просто недостойна, и правильно сделал, что ушел. И не нужна она нам. Не нужна. Правда ведь, сыночка?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Ноябрь 26, 2007 12:06 pm none (UTC)
(Link)
Ну, не знаю как всегда. Но тут - права. :)

Восемнадцать лет! Блин.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]kraepelin
Date:Ноябрь 26, 2007 10:05 am none (UTC)
(Link)
Очень эмоциональное и очень клинически верное описание старого как кроманьонский человек эдипова комплекса.
Берет за живое.Видел таких -тыщи.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Ноябрь 26, 2007 12:04 pm none (UTC)
(Link)
Ой, хде же Вы их стока насмотрелись? :))
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]mamkadoctor
Date:Ноябрь 26, 2007 10:52 am none (UTC)
(Link)
ха! до этого не далеко! Если я все-таки рожу сына после 10 лет бесплодия, а потом разведусь с мужем на почве отказа от секса ради ГВ до школы, то, уверена, ряды маменек пополнятся:)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Ноябрь 26, 2007 12:02 pm none (UTC)
(Link)
Ой. Может не надо вот так вот сразу прогноз такой? :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]_lus_
Date:Ноябрь 26, 2007 11:48 am none (UTC)
(Link)
Я тут на почве прочтения комментов еще один момент заметила в своей жизни. Почти все мои любимые ученики ("бывшие" не люблю) именно из самостоятельных пацанов. Как только мамка за руку привела :"Запишите нас на курсы"- все. можно отминусовывать, не наш тип. будет тупо дома играться на компе и все. Если сам прибегает классе так в 5-ом и при этом четко знает, что хочет - все. можно брать и все получится. НЕ смотря ни на знания, ни на уровень базовой школы, ни на что. Они будут победителями. И не только в олимпиадах-конкурсах. Как только мама за руку - ни фига. Хоть туча репетиторов, хоть крутой комп дома и контроль во все дырки от мамо-папы.
Сравнения нынешнее: девочка, которая с 5 класса сама ходит домой где-то 5 км ежедневно в одну сторону(ну не ездит туда транспорт у нас) и мальчик (:) на своих бойцов уже бы сказала "Паренек" как минимум), который не может посещать занятия во вторник, ибо некому его привезти. 10 класс. Возит мама на маршрутке и ждут в холле. У нас весь город можно обойти пешком за 1,5 часа.:))
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Ноябрь 26, 2007 11:59 am none (UTC)
(Link)
Это давно и хорошо известный момент любой жизни. Победители сами моют свои сапоги. Ну, перед тем, как обзаведутся денщиком. :) Да и тогда - могут. :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]nama
Date:Ноябрь 26, 2007 01:17 pm none (UTC)

О!

(Link)
Какая тема дивная! :)
Ну да, ну да, мне в лице второго супруга пришлось иметь дело с подобного рода образчиком - правда, сильно тюнингованным :) В смысле, что с мамашей сынок не жил и, якобы, вел совершенно самостоятельный образ жизни, в том числе и личной. Общество мамаши переносил не более двух часов - дальше зверел и укрывался в своем трехкомнатном логове, евроотремонтированном на деньги мамочки, разумеется :). Потому что сам, будучи по образованию детским лором, и работая в медуправлении МВД, получал сущие гроши. Зато каждую неделю мамочка тащила своего двухметрового птенчика в магазин и закупала ему продуктов на несколько тысяч рублей, затем грузила его в такси со спортивной сумой закупок и отправляла домой. Ключевая фраза:"Что хочет мальчик?". "Мальшика" от мамаши трясло как от электрошокера, но, тем не менее, возможность реализовать ее материнские наклонности он ей давал в полной мере. В итоге - три развалившихся в результате его абсолютной личной несостоятельности брака. И я думаю, что это - не предел...
А в принципе, такое болезненно-патологическое отношение мамаш к сыночкам характерно для нашей страны, увы. И историко-психологические крепкие и узловатые корни у этого явления тоже имеются, как я понимаю. И сколько судеб изломала эта любоффь материнская - сказать трудно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Ноябрь 26, 2007 01:56 pm none (UTC)

Re: О!

(Link)
Какой узнаваемый типаж! :))) Кушаем и ботиночки покупаем на мамкины деньги - лет до сорока...и дальше. ЗнавАла таких. Особенно в среде детишек врачебных. :))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]kobbi
Date:Ноябрь 26, 2007 03:24 pm none (UTC)
(Link)
мальчики, приходящие с матушкой на экзамен на 3 курсе
мальчики, которых нельзя оставить на 4 дня одних дома, потому что "с голодухи помрут"
и прочая и прочая. Тоска
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Ноябрь 27, 2007 05:22 am none (UTC)
(Link)
Да.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]cytherella
Date:Ноябрь 26, 2007 04:29 pm none (UTC)
(Link)
слава богу меня миновала сия чаша....
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Ноябрь 27, 2007 05:24 am none (UTC)
(Link)
Никогда не говори "никогда". :)
(Ответить) (Parent) (Thread)