Home

Записки эгоистичной бездельницы -

Июл. 11, 2008

07:57 pm

Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry

Опять опиньон-мейкеры во имя добро-света мозг аудитории спринцуют? А мало ли, простите, уродов в своём отечестве, которые убивают своих собственных детей, а? Ах, ну да, ну да, простите. Я же забыла, что именно Омерика - вселенское зло. Сама убивает наших детей и заставляет убивать нас наших детей ещё в виде сперматозоидов, пользуясь презервативами. И в виде яйцеклеток, пользуясь КОК'ками. А стране, ебёнть, "нужны ваши рекорды". Отёлы и надои.

Где-то в подбостонщине есть интернат, построенный на деньги Стинга. Это англичанин такой. В интернате живут дети с такой патологией, с которой у нас они умирают сразу. В "злобной" Омерике при всей её дебильноватости, никто не смеётся на детьми-инвалидами. Даже - вы не поверите - дети. В этой "бляцкой" Омерике социалка до перекоса. По принципу "лучше перебздеть, чем недобздеть". Конфету киндеру зажмешь, а он по телефону доверия: "Ай нид хелп! Дэдди бит ми!!!"

Есть отдельно взятые мудаки во всех странах мира. А есть - мудацкое отношение к проблеме и повод терки потереть "за омерику". Что-то, когда Ваня Иванов по пьяни истыкает ножичком своего малолетнего отпрыска, опиньон-мейкер наш добро-светлый в топовый дозор не выходит. Так себе. Сидит и не пиздит. Мать-алкоголичку невозможно родительских прав лишить. Молчит. В школах рассейских дуболомство - молчит. Лекарств в детских больницах рассейских нет. Молчит. А тут - такая "вкусная" для "патреота" тема.

Такую бы страсть да на борьбу с "унутренним врагом". Ведь у нас ребёнок нечто вроде собаки - хочу люблю, хочу убью. И ни одна служба не поможет и не один цибулькин не завоет яростно за всю рассею. Слышь, ну подумаешь, мужик мальца ножиком под пиво потыкал. В деревнях "детишки" уже в пятнадцать спиваются-рожают и своих же малолетних за пивом посылают. Молчит. Ага. Это же свой, отечественный мужыг потыкал-спился-издевается! А тут - омериканский, у-у-у-у!!! Мы ужо той Омерике.


А омериканцы-подонки наших детей от ВИЧ-инфицированных матерей усыновляют. И немцы усыновляют. Израиль... Поверьте - не на органы.

Собираясь строчить комментарий - перечитайте ещё раз. И, пожалуйста, поймите, о чем я написала. Ну, хоть постарайтесь. Иногда полезно думать своим мозгом, а не жевать переваренное фантаздом-патреотом.

Comments:

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:[info]s0ularis
Date:Июль 11, 2008 04:10 pm none (UTC)
(Link)
да ты шо, Танюшь?!
енто всё враги! крухом враги!
происки империалистического запада!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]scholar_vit
Date:Июль 11, 2008 04:12 pm none (UTC)
(Link)
Я знаком с несколькими семьями тут, в США, усыновившими инвалидов. Святые люди.

А ещё одна моя знакомая, миллионерша, кстати, - за свои деньги содержит детскую кардиологическую больницу в России. Изучила русский. И русские обычаи: прекрасно знает, как передавать деньги, чтобы хоть что-то досталось врачам и детям, а не чиновникам.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]nkb
Date:Июль 11, 2008 04:15 pm none (UTC)

Да.

(Link)
Там еще масоны есть. Которые содержат 14 частных клиник. Для ВСЕХ детей с ожогами. Или которые родились ампутантами. Никому не отказывают. И ведут до 18 лет. И КАК ведут...

У меня бывший муж - масон. Стал под моим (небольшим, правда) нажимом. Дед у него - 32 степень посвящения, Шотландская Ложа. Так они нам экскурсию устроили. Всю-всю больницу показали. И еще - гостиницу. Для реабилитации тех, кого после ожогов выписывают. Чтобы в реальную жизнь возвращались понемногу.

И еще с ними - обезображенными - работает психолог. И с ними, и с классом, куда ребенку вернуться предстоит. На видео снимают. Детям показывают - вот он какой теперь, привыкните, пожалуйста, чтобы его не ранить, когда вернется...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lengo
Date:Июль 11, 2008 04:18 pm none (UTC)
(Link)
Спасибо большое за пост.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]scottishkot
Date:Июль 11, 2008 04:22 pm none (UTC)
(Link)
Знаешь, Таньша, мне-то пох, где и кого. Да хоть у нас половину ихних малолетних айнидхелпов, хоть в Дарфуре два мильена малолетних китайсов (я передергиваю, ты заметила?) - мне это как тому ментуриону Крысоёбу. Но, если сам родить не могешь и берешь чужое - хранить это чужое надо вдвойне, если не больше. ИМХО такое.
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]mersedesik
Date:Июль 11, 2008 04:28 pm none (UTC)
(Link)
В России оно не чужое. Оно ничье.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]niagara1977
Date:Июль 11, 2008 04:25 pm none (UTC)
(Link)
Работал когда по линии шприцов и интубационных трубок... Привезли мальчОнку, года полтора. Маманька с папанькой напились и давай чайник кипятить. А как накипятили - давай чаИ заваривать на краю стола. А мальчОнка ихней как раз акурат под столом ползать удумал, паразит. В общем, 75% третьей степени. Уж лучше бы в американской машине поджарился, чем в районной больнице помирал 3 дня. Хоть, на последок, не грязный потолок бы посмотрел, а небо синее в окне.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lis221201
Date:Июль 11, 2008 04:53 pm none (UTC)
(Link)
http://www.deadhouse.ru/gallery/
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]idollisimo
Date:Июль 11, 2008 04:29 pm none (UTC)
(Link)
Если ты об этом, то Лукьяненко - пидар в плохом смысле этого слова и подобными постами он уже сделал себе таукую офигенную репутацию, что с ним приличный человек рядом не сядет.
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]steissd
Date:Июль 11, 2008 05:26 pm none (UTC)
(Link)
Не знаю, какой он писатель-фантаст (не увлекаюсь фантастикой, посему не читал), но по жизни — редкостный чудак на букву "м", судя по посту. Насколько мне известно, приёмные родители в большинстве случаев пылинки с усыновлённого ушастика сдувают. Независимо от его национальности и прежнего гражданства. А в машине забывают в том числе и родных и в нормальных семьях. Рассеянные люди, увы, встречаются (хотя этот факт не освобождает от ответственности).
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]champ2007
Date:Июль 11, 2008 04:30 pm none (UTC)
(Link)
Не без того. Творец как-то в порыве патриотичного пафоса не учел, что западные извращенцы и садисты усыновляют только тех, которые у нас, пардон, не востребованы ни настоящими, ни приемными родителями.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]mersedesik
Date:Июль 11, 2008 04:32 pm none (UTC)
(Link)
Низнаю насчет патриотов, но зато имею гемор с пропиской своего личного внука в мою личную хату к его личной матери. Без каковой прописки медполис не дают. А прописку не дают без присутствия матери, каковая мать пребывает с этим самым ребенком в больнице.
Паспортистка сказала ласково - "Это ваши проблемы".
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ezhekodina
Date:Июль 11, 2008 10:16 pm none (UTC)
(Link)
а найти кого-нибудь внешне похожего на фотку в паспорте?

на самом деле, паспортистка отчасти права - сейчас на что только не идут. и она наверняка не знает.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]a_lilianna
Date:Июль 11, 2008 04:42 pm none (UTC)
(Link)
Да уж, Лукьяненко отжег. Конкретно. И еще такой призыв, нет, вопль "души" запостите у себя всее, чтоб ни дай бог, ни одна сцука омериканская не смогла дите российское себе в игрушки поиметь. Тьфу. А то, что эти омерикосы больных детей забирают и на ноги ставят, это так, побочный фефект так сказать.
Дешевый пеар, право слово.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]cotya
Date:Июль 11, 2008 04:45 pm none (UTC)
(Link)
Согласна с каждым словом.
Грустно и страшно, что есть люди, которые этого не понимают или не хотят понимать.
Шут этот становится все более омерзительным, да...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]inking555
Date:Июль 11, 2008 04:48 pm none (UTC)

+1000

(Link)
да...я почитала того пидара поцреоцкаго...как говна нюхнуть. А скока анусолизов...О!!! У!!! понятно дело - своих морозить на балконе "молодая мать устала", а там урод с машинкою - типа доказательство вселенскаго зла.
мразь это топ-уёбищник
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ladysterva
Date:Июль 11, 2008 04:49 pm none (UTC)
(Link)
Какой феерический идиот!
Какая связь между этим случаем и усыновлением за границу?!
Лучше дети будут мучатся в домах малютки? Да лучше б этот пейсатель не патриотизмом в жж размахивала. а на свои немаленькие гонорары взялся содержать какой-нибудь детский дом, или ребёнка усыновил. Хоть одного. Хоть бы из соображений "шо б врагам не досталось". Так зачем? Слова же денех не стоют.
Противно!

(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]lis221201
Date:Июль 11, 2008 04:55 pm none (UTC)
(Link)
+1
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]leyla_emir
Date:Июль 11, 2008 04:57 pm none (UTC)
(Link)
мне кажется, он попиариться хотел. и если так - то он полный идиот, потому что тему выбрал не ту.
да и просто так пост его умом вообще как-то....и не пахнет.
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]a_lilianna
Date:Июль 11, 2008 05:07 pm none (UTC)
(Link)
ППКС.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]currena
Date:Июль 11, 2008 05:03 pm none (UTC)
(Link)
Двоякое чувство это все вызывает. С одной стороны-данный конкретный папаша-клинический дебил, ибо только клиническому дебилу может прийти в голову оставить ребенка одного в машине на весь день. С другой стороны-да, американцы и иже с ними усыновляют зачастую таких детей, у которых здесь нет никаких шансов не то чтобы на жизнь, а на более менее нормальное существование. Говорить надо не о запретить, а об ужесточить проверку потенциальных родителей. Но у нас ведь как бывает-заплатил денег-получи ребенка.
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]maria_gorynceva
Date:Июль 11, 2008 05:24 pm none (UTC)
(Link)
Мда, честно говоря, я не понимаю, как такое вообще возможно. Мне говорила бывшая моя соседка, что если в их квартале (она теперь в США) пятилетнего, скажем, ребёнка родители оставят одного на пару часов (и ребёнок не плачет, не шалит, сидит себе дома с кошкой и телевизором или игрушками), то соседи, скорее всего, вызовут полицию.

Странно: что, никто не видел, что в машине сидел ребёнок? Неужели ребёнок не плакал, не подавал никаких признаков тревоги? Ну хорошо, допустим, не видели. А папаша на что надеялся? Ведь ребёнка покормить надо, в туалет сводить... Или попросту забыл о нём? Похоже на жестокое обращение.

Однако сей вопиющий факт НЕ ПОВОД ДЛЯ ОБОБЩЕНИЙ!
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]ploughshare
Date:Июль 11, 2008 05:16 pm none (UTC)
(Link)
Вы про невинно-убиенного ребеночка забыли.
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]geterozis
Date:Июль 11, 2008 08:24 pm none (UTC)
(Link)
Которого? Какого из 13-ти, убитых американскими приемными родителями или 12-ти, убитых российскими приемными родителями?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]fair_lady
Date:Июль 11, 2008 05:34 pm none (UTC)

А неплохая дихотомия получилась :)

(Link)
А вот постов в поддержку - пока не вижу. :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]jgofri
Date:Июль 11, 2008 05:52 pm none (UTC)
(Link)
+1
И тем омерзительней, что человек-то неглуп сам по себе. Должен понимать. Стало быть, очередной популистский ход... только не стоило бы на этом популярность делать, ведь это не "ай как я не люблю америку", это ведь реально может навредить.
"не дадим американцам убивать наших детей, сами их убьем"
А комментарии там местами вернули мне веру в человечество. В смысле, не все люди еще идиоты и многие умеют думать собственной головой.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sergey_108
Date:Июль 12, 2008 11:30 pm none (UTC)
(Link)
Точно. В этом польза мерзкого поста доктора - коменты показали, что еще есть много порядочных людей, которые не готовы терпеть оголтелый шовинизм и расизм. Нет худа без добра. А ребеночка очень жалко. Царство ему небесное. Жалко и что страшная судьба детей-сирот сама по себе никого у нас не волнует.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]kelebril
Date:Июль 11, 2008 06:05 pm none (UTC)
(Link)
По-моему, все сколько-нибудь самостоятельно думающие люди на мнение этого, извините за выражение, писателя давно и смачно плюют.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]satoco
Date:Июль 11, 2008 06:24 pm none (UTC)
(Link)
ага... и с ДЦП берут - и выхаживают. видела я это все в той америке.
согласна с вами до последней запятой.
а смысл лукьяненке комменты писать, если он в случае получения мнения, не совпадающего с его собственным, грозится банить? "мы не китай и не бангладеш" - тоже порадовало. а чем мы лучше - или хуже - чем китай или бангладеш? и чем русские наши лучше китайских или хуже американских? групп крови всего четыре, они по национальным признакам не делятся.
(Ответить) (Thread)
From:[info]xbvbx
Date:Июль 11, 2008 06:26 pm none (UTC)
(Link)
-1
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]zanuda_juja
Date:Июль 11, 2008 06:26 pm none (UTC)
(Link)
О. Кстати. Пойду проверю, не зобанили ли, как обещали.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]nancy_nix
Date:Июль 11, 2008 07:08 pm none (UTC)
(Link)
просто тихо охуеваю.... а то , что в россии детей просто бьют и это считается чуть ли не методом воспитания повсеместно, так это ничего..об этом писать не надо....
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]kobbi
Date:Июль 11, 2008 07:09 pm none (UTC)
(Link)
для сравнения прогнала в поисковике про "несчастные случаи " в детдомах. Поистине, пусть лучше дома все гниют, не дадим супостату /0:3
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]melki_bes
Date:Июль 11, 2008 07:22 pm none (UTC)
(Link)
КАК ВЫ ПОСМЕЛИ ОБИДЕТЬ ПЕЙСАТЕЛЯ!!!!!

Вобщем "кисо обиделось" и закрыл блог.
(Ответить) (Thread)