Home

Записки эгоистичной бездельницы -

Май. 13, 2009

06:43 pm

Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry

Сдуру полезла в топ.

А там срач какой-то очередной аборты - не аборты.

Я даже вникать не стала.

Я вам вот что скажу, если вдруг остался кто-то этого не знающий:

Там, где нет легальных абортов, тут же появляются аборты нелегальные.

И вместо красивого ухоженного подстриженного и прополотого нужными девайсами газона, мы получаем поле, заросшее чудовищными нефункциональными одуванчиками, которые любил Брэдбери, но толку от них, признаться, чуть.

Простите за неуместную метафору.

Я повторю главный мой мессадж "пчеловодству" (с)

Там, где нет легальных абортов, тут же появляются аборты нелегальные.

ТАМ - это где угодно. От Древнего Рима до Новейшего Кобылякино. От древнегреческой демос кратии до фашистской национал социал кратии. ТАМ, где нет легальных абортов, всегда найдётся тот, кто выполнит тем или иным образом операцию прерывания беременности нелегально.

Тот, кто этого не понимает и ратует за запрет абортов (а заодно и противозачаточных средств и так далее)- и есть самый главный противник репродуктивного здоровья. А уж какими хоругвями он размахивает - значения не имеет. И пусть он трижды назовет себя "пролайфером" - он враг жизни и пособник женских болезней и женских смертей. Материнских болезней и материнских смертей. Детских болезней и детских смертей.

Материнство должно быть осознанным. Или хотя бы желанным. В идеале - осознанно - желанным.

Оступившийся имеет право на поддержку.

Согрешивший - на прощение.

Преступник имеет право на адвоката.

Птица - на воздух.

Рыба - на воду.

Беременная - на законное квалифицированное прерывание беременности до разумно - допустимых сроков (а иногда - и за ними).

Если рыбу лишить воды - она умрет.

Если женщину лишить возможности легального аборта, она найдёт возможность нелегальную. И может быть даже умрёт. И уже никогда не станет матерью.


Comments:

Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:[info]prosvetj
Date:Май 13, 2009 03:34 pm none (UTC)
(Link)
Тань, это как бог. Или секс. Или лесбиянки. То есть все в курсе, но будут биться и обсуждать, высказывая своё мнение и ругая оппонентов. Тема - красная тряпка.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Май 13, 2009 03:39 pm none (UTC)
(Link)
Нет. Все не в курсе. В курсе, на самом деле, только те, кто оперировал двадцатидвухлетнюю дуру, которой бабка спицей пузырь проколола и шприцом в матку мыльного раствора нахуячила "унутрь".

Девка то выжила. А детей уже не будет.

Из семьи из хорошей была. Из многодетной. Где в доме "прасекс" не говорили, таблетки и половую жисть отрицали (откуда столько детей?) И она от ужаса по подружкиному совету к "умелице" пошла. А не к доктуру.

И таких историй...

Или в архиве статистику поднять о материнских во время запрета абортов.

А все остальные - не сильно в курсе. У них только "гражданская позиция" на все случаи жизни. Им все равно где своими тряпками махать.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]fru__fru
Date:Май 13, 2009 03:35 pm none (UTC)
(Link)
"Там, где нет легальных абортов, тут же появляются аборты нелегальные. "
Слово в слово говорила моя бабушка-акушерка.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Май 13, 2009 03:40 pm none (UTC)
(Link)
Ну, меня тоже ещё старая гвардия учила. :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]prosto_kat
Date:Май 13, 2009 03:39 pm none (UTC)
(Link)
Причем наиболее рьяно голосуют против абортов в основном те, у кого беременность никогда не случится, то есть мужики:)))
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]lady_si
Date:Май 13, 2009 03:41 pm none (UTC)
(Link)
ну пральна, они корячуццо, оплодотворяют всё до чего дотянутсо, а тут бац - самцовую подсознательную программу сбивают...
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]anahareo
Date:Май 13, 2009 03:40 pm none (UTC)
(Link)
У женщины должно быть право на аборт. Я просто не понимаю тех, кто не понимает этого.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]trialon_4
Date:Май 13, 2009 07:34 pm none (UTC)
(Link)
Я бы сказала, что у женщины есть право на принятие решения и ответственности за любые последствия этого решения... Впрочем, мужчины здесь тоже не посторонние....
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]rainbow_i
Date:Май 13, 2009 03:43 pm none (UTC)
(Link)
в мемориз и буду давать ссылку тем, кому фанатики орущие мозги запудрили. спасибо.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]kobbi
Date:Май 13, 2009 04:23 pm none (UTC)
(Link)
Нэ работает.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]ju_lia_tarasova
Date:Май 13, 2009 03:43 pm none (UTC)
(Link)
полностью согласна с вами.
к сожалению, слишком многие не думают головой, когда хватаются за лозунги.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]tanchik
Date:Май 13, 2009 03:44 pm none (UTC)
(Link)
Тань, плюс 100.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]superdozer
Date:Май 13, 2009 03:45 pm none (UTC)
(Link)
Хороший пост.
А относительно пролайферов, то создается впечатление, что они до безобразия тупы и не способны ни в какой мере смоделировать поведение человека.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]_ksa
Date:Май 13, 2009 03:54 pm none (UTC)
(Link)
Ты дофига права, дорогой друг, жаль, что те, кому это услышать надо, гласу разума не внемлют.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ttoommaa
Date:Май 13, 2009 04:02 pm none (UTC)
(Link)
А тем временем в замке у шефа в штатах школьница Бристоль Пэйлин вещает в СМИ о воздержании до свадьбы, а так же о запрете абортов. И никто не находит это ироничным.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]volchik_lamyra
Date:Май 13, 2009 07:26 pm none (UTC)
(Link)
Думаете, в США придурков нету? Есть их у нас, есть! Как и везде.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]nika_to_hurt
Date:Май 13, 2009 04:04 pm none (UTC)
(Link)
Очень правильно. Думаю,если бы у нас запретили, пришлось бы ездить в случае чего в соседние республики.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]volchik_lamyra
Date:Май 13, 2009 07:28 pm none (UTC)
(Link)
Стандартная практика в Европе времён, когда аборты (были) легальны не везде. То испанки ездят во Францию, то (в зависимости от периода) француженки в Германию, то польки в Калининград. Проблемы у тех, кому на билет не хватает.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]soboleva_t
Date:Май 13, 2009 04:04 pm none (UTC)
(Link)
ППКС. "Всё, что нельзя запретить, нужно разрешить" (с)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]mmargosha
Date:Май 13, 2009 04:05 pm none (UTC)
(Link)
книжка хорошая на эту тему есть, "Казус Кукоцкого" назвается...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Май 13, 2009 06:15 pm none (UTC)
(Link)
К моему огромному искреннему сожалению, я могу такого написать на эту тему, что биологу Улицкой при всем уважении даже в странных и страшных чистилищных снах не сновИделось.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]tigroloshad
Date:Май 13, 2009 04:29 pm none (UTC)
(Link)
Однозначно. Я хоть и яростный пролайфер, но полностью с вами согласна в том, что если уж тетка решила сделать аборт, она должна его делать в клинике с доктором, а не хрен знает где, хрен знает с кем.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rijfox
Date:Май 13, 2009 04:29 pm none (UTC)
(Link)
угу, давайте заставим всех рожать. а пофигу что жить негде и сам сидишь на голове у родичей, что работу найти все сложней, главное рожайте, да не по одному, а по десятку.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]chocolate_snow
Date:Май 13, 2009 04:31 pm none (UTC)
(Link)
просто дико, что до сих пор есть еще кликуши, ратующие за запрет абортов.
Что у этих людей в голове? Они статистику не видели?

(Ответить) (Thread)
From:[info]tushka
Date:Май 13, 2009 04:39 pm none (UTC)
(Link)
+1
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ukrfan
Date:Май 13, 2009 04:53 pm none (UTC)
(Link)
За этот пост многое можно простить вам, Таня:)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]uncle_doc
Date:Май 13, 2009 05:02 pm none (UTC)
(Link)
Тань, всё, конечно, правильно. И среди пролайферов есть те, с кем можно нормально общаться и адекватно спорить.

Но фанатики - они не приемлют рациональной аргументации, их вера иррациональна. Им пофигу, что написано на флаге, которым они махают - пролайф или гербалайф. И основная толпа лезущих на амбразуры в топ - фанатики. Спорить или переубеждать бесполезно. Только массовые расстрелы.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]seramush
Date:Май 13, 2009 05:09 pm none (UTC)
(Link)
"Материнство должно быть осознанным. Или хотя бы желанным. В идеале - осознанно - желанным." -
согласна - 100%
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]polytheme_ann
Date:Май 13, 2009 05:22 pm none (UTC)
(Link)
Как страшно жить(с) с такими людьми бок о бок...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]cherrry_brandy
Date:Май 13, 2009 05:37 pm none (UTC)
(Link)
к сожалению, есть такие люди, которые просто не захотят понять, ту простую истину, которую ВЫ здесь написали. Они упрутся во фразу "аборт=убийство" и дальше не пойдут
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]glace_of_mine
Date:Май 13, 2009 05:54 pm none (UTC)
(Link)
"Если женщину лишить возможности легального аборта, она найдёт возможность нелегальную. И может быть даже умрёт. И уже никогда не станет матерью."
отлично сказано!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]zakrit_dver
Date:Май 13, 2009 07:23 pm none (UTC)
(Link)
рукоплещу.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]pipisichkina
Date:Май 13, 2009 07:33 pm none (UTC)
(Link)
А скажите, пожалуйста, если аборт сделан в хорошей больнице - то потом нормально можно забеременеть? А то я испереживалась после операции из-за замершей беременности (по сути - тот же аборт). спасибо.
(Ответить) (Thread)