Home

Записки эгоистичной бездельницы -

Июн. 3, 2009

06:47 am

Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry

Я так понимаю ссылка на это моё скромное высказывание уже гуляет по сети. Информационный повод - в топе. Многие мои вполне вменяемые и разумные френды (взаимные, не врачи) поисходили яростью благородной и с капслоком: "В ТОП!!!" писали посты, кто как может транслируя полный эмоций и гнева текст в мир.

Я, дорогие друзья, ничего не буду писать "на тему", потому как уже немало врачебных постов на тему, да и я писала, как в космос тут о том и об этом. Ну что толку, если и я ещё пропищу тонким голоском разъяренной толпе прописные истины, которые она, толпа, не хочет слышать?

Ещё раз повторю: я сочувствую конкретному горю конкретных людей и даже могу понять конкретный гнев. Потому что, увы, ни раз и ни два выходила в приём говорить Иванову, Петрову и Сидорову, что его ребёнок мертв. И вот конкретный Иванов, Петров и Сидоров имеет право и на гнев и на расследование и на выяснение причин. На поиск виноватых и на пересмотр собственного образа жизни. Возможно, конкретный Иванов может даже кинуться на врача с кулаками и даже имеет право на успокоительный укол от анестезиолога и на безнадежное в таких ситуациях обращение в суды - муды. А толпа - нет, не имеет. И ничего не понимает. Толпе такая тема - течная сука бродячему кобелю. Был бы повод, а спички у толпы всегда сухие и бензин ради такого дела найдётся. Ради ехать - нет. А ради "очистительной гееннннны огненной" не для себя - завсегда.

Я вот что хочу сказать, праведные вы мои - все те, кто давал ссылку на полный эмоций исходник, а также те, кто писал гневные комментарии и проч. - пусть каждый из вас перечислит конкретную сумму (соберет вручную) и купит конкретному родильному дому аппарат ИВЛ. Это так, для примера. Вот это будет да. Светлая память и ваш вклад в дело борьбы с. Даже не знаю с чем. С самими собой...

UPD: *Прочитав френд-ленту* Я поверю моей подруге Нике, что в комментариях к поводу творится ужасное. Надеюсь только, что убивать собираются самих врачей, а не "сворачивать бошки" их детям и "хаты палить". Но меня поперхнуло кофием не от этого - безликая толпа она безликая толпа и есть. Но когда взаимная френдесса, умная, милая в общем-то женщина, называет неизвестных ей людей неизвестной ей профессии, с которыми она лично ни разу не знакома и не сталкивалась ни по делу ни без, и не проч, "мразью" - вот это уже да. Торжество пиарастических технологий. Вернадский в гробу ворочается. Вместо мирового разума одна сплошная мировая дурь.

Comments:

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:[info]uxoraliena
Date:Июнь 3, 2009 04:09 am none (UTC)
(Link)
Спасибо, Тань! Я не стала писать на эту тему, т.к. честно скажу - устала от "праведного" гнева в адрес медиков и не хочу кучи комментариев, которые сейчас будут у тебя здесь. Грустно, когда судят заочно, только потому, что где-то что-то слышали и читали. Это проще всего.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]li_bo_n
Date:Июнь 3, 2009 04:59 am none (UTC)
(Link)
спасибо.
меня тоже поперхнуло. у меня в ленте нашлось их две, умных адекватных френдессы, поднимающих это в топ...
интересная вещь- психология человеческая. И ведь ничего не сделаешь, можно только изучать .
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]dvernoy
Date:Июнь 8, 2009 10:54 am none (UTC)
(Link)
ну а что же вы хотели!? человек - это существо сиюминутное, эмоциональное! как писал ваш коллега вот тут, люди могут защищать все что угодно, если это все будет подано в правильный момент. я с ним абсолютно согласен, что люди всегда будут обвинять кого-то в своих проблемах и других напастях, но, ведь и обвинять иногда нужно, просто, чтоб облегчить груз (ИМХО). если человек адекватный, по истечению времени все поймет и все станет на круги своя... собственно о чем я?.. а о том, что удивляться, то ваши друзья поддержали противоречивый (по вашему мнению) пост, не нужно...

PS. вспомнил высказывание из "Люди в черном": "Человек разумное существо, а масса - это не разумное, неконтролируемое явление, готовое бросится в панику при малейшей опасности" (не могу сказать, что это цитата, так как не помню точно высказывания, но смысл передал) :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]satis_fiction
Date:Июнь 3, 2009 05:32 am none (UTC)
(Link)
Da obychnye otxody, Tat'yana, prostejshee manipulirovanie, perevodyat strelki na slabejshix, v dannom sluchae vrachej, chtob otvlech bydlotu ot osnovnoj problemy...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ssnumrik
Date:Июнь 3, 2009 05:50 am none (UTC)
(Link)
У меня тоже двое поставили ссылку. А вторая даже сделала вывод, что лучше рожать дома - правильней и спокойней можно будет оплакать,в случае чего. Госпаааади!!! Информации море,знания(в мировом объеме) растут, а люди как-то тупеют что-ли.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]mad_doctor_alex
Date:Июнь 3, 2009 12:21 pm none (UTC)
(Link)
Из законов Мерфи - "Количество разума на Земле - величина постоянная, а население растёт..."
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]prosto_kat
Date:Июнь 3, 2009 06:05 am none (UTC)
(Link)
Ребенка жалко:( а вокруг таких постов всегда неадеквата много
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]malioka
Date:Июнь 3, 2009 06:19 am none (UTC)
(Link)
Я поставила ссылку, и не потому, что кого-то и как-то надо жестоко убить, а для того, чтобы родителям хоть что-то сказали и рассказали, а не спускали на тормозах, как это происходит сейчас. Я может слишком верю в людей, но думаю, что большая часть ссылкораспространителей сделали это с той же целью.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ytumas
Date:Июнь 3, 2009 06:32 am none (UTC)
(Link)
а желание судить других - это сейчас вообще очень популярно. Толпа судит врачей, вы толпу... в чем разнича то?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Июнь 3, 2009 07:52 am none (UTC)
(Link)
Как минимум в том, чего вы не изволили заметить:

а) я не сужу (см. ссылку в "теле" этого поста);
б) я не толпа, а отдельная Татьяна Соломатина, не оставившая никакого комментария под исходником и ссылку на него не давшая.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]jelka
Date:Июнь 3, 2009 06:45 am none (UTC)
(Link)
Вы цинично-правы, как обычно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]neps
Date:Июнь 3, 2009 07:29 am none (UTC)
(Link)
"Человека надо защищать от... человека" ©гараж
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]poa_pratensis
Date:Июнь 3, 2009 10:22 am none (UTC)
(Link)
Сколько может стоить на текущий момент аппарат ИВЛ? А "инкубатор" для недоношенных?
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]volchik_lamyra
Date:Июнь 3, 2009 09:00 pm none (UTC)
(Link)
пол-мерседеса
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]isabel_82
Date:Июнь 3, 2009 10:31 am none (UTC)
(Link)
Татьяна, спасибо Вам!)
Спасибо!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]cytherella
Date:Июнь 3, 2009 12:54 pm none (UTC)
(Link)
читаю френдленту, каждый 2-ой пост об этом...

очень жалко людей, но вместо того чтобы винить врачей я не понимаю КАК женщина с таким большим ребенком поехала в провинциальный роддом? вместо того чтобы наоборот искать самый современный с детской реанимацией! она же не могла не знать, что у нее такой крупный плод, раз было плановое КС...
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]volchik_lamyra
Date:Июнь 3, 2009 09:03 pm none (UTC)
(Link)
Она могла ни буя не шарить в медицине и не отдавать себе отчёта в том, что макросомия -- признак патологий, фактор риска и тд. Ну крупный ребёнок, и чего? Безграмотность народная обыкновенная. Огромная проблема сама по себе.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]leon_85
Date:Июнь 3, 2009 01:46 pm none (UTC)
(Link)
Про "мировую дурь" особенно хорошо.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]mistress_new
Date:Июнь 3, 2009 03:49 pm none (UTC)
(Link)
Да, сложно придумать что-то страшнее, чем решение за счет горя конкретных людей всяческих социально-политически-медийных и т.д. задач :(((
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]hikicuri
Date:Июнь 3, 2009 04:29 pm none (UTC)
(Link)
Огромное Вам мерси за конструктивную мысль про конкретную сумму и конкретный аппарат ИВЛ. :-)
Да, вот только толпе-то она не нужна, незачем ей знать о нашей провинциальной нищите, о прелестях заката солнца в ручную - ИВЛ мешком Амбу 2 часа кряду из-за того, что доисторическая Фаза п...дой накрылась. Ей образ врага подавай.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Июнь 4, 2009 05:11 am none (UTC)
(Link)
О, по сети уже бродит, мол, ход с ИВЛ "от Соломатиной", подхваченный недальновидной публикой - непорядочный, нечестный ход! Хочет Соломатина - хай покупает инкогнито, а не пиздит. А мы, честные, будем говорить все, что хотим и все, что думаем.

Сообщаю публике: Соломатина однажды уже подарила аппарат ИВЛ одной провинциальной больничке в одной из провинциальных уваровок, коих много в наших весях. Нет. Не на свои деньги купила. Нет. Выбила, пользуясь личными знакомствами, гарантированный выигрыш в тендере для одной компании, торгующей медтехникой за такого вот "борзого щенка". А могла бы в карман откат положить просто, как все порядочные люди. А вы говорите, господа, говорите. Честно и порядочно.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]astra_nat
Date:Июнь 3, 2009 07:57 pm none (UTC)
(Link)
Мне кажется, что сейчас по любому поводу стараются возбудить агрессию - к врачам, учителям и т.п. И это грустно. К врачам отношусь с уважением
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]bv
Date:Июнь 3, 2009 08:09 pm none (UTC)
(Link)
Моих (пока 5) потомков принимали отличные врачи. 2 плановых кесаревых. Однако на простенький ИВЛ я точно потратился, не знаю уж, как роддом эти деньги использовал. Совсем не жалко.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]detenish
Date:Июнь 3, 2009 09:56 pm none (UTC)
(Link)
простенький ИВЛ стоит 50 000 долларов.
дорогие однако нынче роды(((
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]detenish
Date:Июнь 3, 2009 09:55 pm none (UTC)
(Link)
пришла с работы, долго искала в ленте это нашумевший пост, а только на его клин.разборы натыкалась.
порадовалась адекватности моей ленты. хотя потом уже пара человек написала, вместе с сылками на вас, Вельку, Нику и пр.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]v39th
Date:Июнь 4, 2009 07:07 am none (UTC)
(Link)
Знаете, я это всё читаю и убеждаюсь во мнении, что у нас глухое средневековье.
Вот очень характерное отношение к медицине.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]zarr
Date:Июнь 4, 2009 10:56 am none (UTC)
(Link)
> И вот конкретный Иванов, Петров и Сидоров имеет право и на гнев и на расследование и на выяснение причин.

Вообще то, человек и пытался два месяца это сделать. Вы исходник-то читали?

По поводу перечисления денег - что бы нам такое купить в поликлинику, чтобы ребенку не ставили диагноз порок сердца, когда этого порока нет и в помине?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]tearspoon
Date:Июнь 4, 2009 02:24 pm none (UTC)
(Link)
Присоединяюсь к вопросам.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]galina_saz
Date:Июнь 5, 2009 06:06 am none (UTC)
(Link)
Ладно, про врачей все понятно. Про родителей тоже. Огромные им соболезнования(
Я про другое хочу сказать. Все про то же медицинское оснащение.
Как-то нужно было закупить для отделения реабилитации недоношенных аппарат УЗИ (скромненькую Алоку 3500, вместо Алоки 500. Нам много не надо) Источников финансирования в клиники было два - бюджет и ОМС. Ну и накопились кое-какме ОМСовские деньги. Казалось бы - чего проще? Созвонились с представителями (идиоты), договорились. Они обещали и всяких прибамбасов в подарок и бесплатное повышение квалификации для наших специалистов. Ан нет. УЗ запрещает. Самостоятельные покупки невозможны. Только все через УЗ , только через тендер (со своими подставными компаниями). И это еще все на фоне госпрограммы по оснащению мед учереждений аппаратурой! Короче, после проведения тендера цена на аппарат выросла в 1,5 раза. Официальный представитель Алоки в нем даже не участвовал (документы не прошли конкурса). Причем, не смотря на то, что тендер был объявлен УЗ (они же должны нас оснащать) как-то так получилось, что платить все равно будем мы. И не только за сам, уже золотой аппарат, но еще и должны перевести некую сумму на некую посредническую фирму. Откат.
Короче. Клиника без аппарата, я уволилась, отказавшись платить откаты. Уехала из страны. Нафиг все это надо! Правда, мне обещали, что работать мне все равно не дадут.
Это я о чем. Да о том, что вокруг закупки любой, даже самой дешевой аппаратуры идут такие войны! Таки системы откатов, что ни одна нормальная клиника с этим просто не справится. И то, что у них не было аппарата ИВЛ - это вообще не проблема врачей. Даже не проблема главного врача. Это проблема всей системы. А система наша порочная.
И врачи никогда ее не переделают. Да и не должны они этого делать. Они должны Амбушкой 2 часа дышать, чтоб потом еще и ушат гавна на свою голову получить.
А вот почему-то против системы никто и нигде не выступает(



(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]_ast
Date:Июнь 5, 2009 10:37 am none (UTC)
(Link)
Прочитал исходник, прочитал комменты врачей. Самое то ужасное, что даже в прокуратуре отцу сказали, что разобраться и добиться правды почти нет. Да не было этого ИВЛ, да возможно была патология, но когда беда случались почему скрывали то? Вот и довели сами же врачи ситуацию до такого, что даже прокуратура полезла в это "болото" только после широкой огласки.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]naskvozwatcher
Date:Июнь 5, 2009 12:09 pm none (UTC)
(Link)
Лично я в том посте и его пиаре не участник.
НИ ОДНА СВОЛОЧЬ НЕ ОТКЛИКНУЛАСЬ НА ПРОСЬБЫ ПОМОЧЬ МНЕ, И Я НИКОМУ ПОМОГАТЬ НЕ БУДУ!

Насчет неизвестных людей и неизвестной профессии Вы правы.

Насчет аппарата ИВЛ, что его нет в роддоме скажем спасибо Единой России, лично Владиславу Юрьевичу Суркову, наставнику Нургалиева и Евсиковы , г-ну Грызлову и прочим...

Ну, Вы меня понимаете, о чем я? ...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]nemagadan
Date:Июнь 5, 2009 12:14 pm none (UTC)
(Link)
Я уже устала ругаться в комментах с девочками и мальчиками, которые хотят немедля идти войной на порочную врачебную систему в целом и на конкретных дебрянских врачей в частности. Но вот у них есть аргумент, на который я не знаю, что ответить. Он заключается в том, что родители и не призывают наказывать врачей. они призывают дать им информацию, которую от них скрыли и скрывают. как я поняла, им не дают результатов экспертиз и всё такое. И именно это желание докопаться до правды, а не дать по шеям всем виноватым, заставило написать пост. В комментариях, конечно, ужасы. НО желание родителей узнать, что случилось с ребенком, все-таки можно понять.И наверное, врачи не очень правы в этом смысле? Или нет?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]saplady
Date:Июнь 6, 2009 02:30 pm none (UTC)
(Link)
Почитайте, если есть время, очень внимательно посты и комментарии отца умершего ребёнка. Его френд (и личный приятель), во втором посте, говорит ему очень умные вещи. И Мазай внезапно призывает не верить никому из медиков... Т.е. у него уже сложилось определённое мнение и он явно подталкивает себя и публику к определенным выводам и действиям.
Например, в первом же посте, в результатах гистологии где был "разрыв мозжечка" он от себя добавил "свернули голову", вместо того, чтобы просто выложить скан гистологии с точными формулировками. Потом резко поменялся вес ребёнка, якобы "ошибся", с 5600 до 4670. Потом, когда всплывают комментарии от анонимов, про то, что у жены был сахарный диабет и мать роженицы сама гинеколог в Добрянке (думаете, мать отправила бы дочь к плохому врачу? Мать бы не узнала, что на самом деле было?) - начинаются отмазки про "до родов незначительно повысился сахар", про мать вообще молчок...
Странно всё это. Очень.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]mclabman
Date:Июнь 5, 2009 07:59 pm none (UTC)
(Link)
А по мне, так я вполне отдавал себе отчет, что такое родильный дом и зачем я туда жену везу. Другого нет, а помогли, получилось - спасибо. Я тоже свою работу работать стараюсь, но у меня работа попроще - без трагедий.
Можно ведь и с другой стороны посмотреть: а-то они не знали, какие врачи "мрази" до того, как?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]nestor_lohara
Date:Июнь 7, 2009 07:50 am none (UTC)
(Link)
я писал "в топ!" без капсов
не врач
мотивация была , не "благородная ярость"
(Ответить) (Thread)