Home

Записки эгоистичной бездельницы -

Авг. 19, 2009

12:16 pm

Previous Entry в избранное Share this! Next Entry

UPD: ЭТО О ЛЮДЯХ ВООБЩЕ, а не "только о родителях, сибсах..." и т.д.

Знаете?... Вы точно знаете. Феномен под названием: "Любовь к пропащим" Последнее слово трактуйте в каком угодно смысле. Примеры есть от изи-изи-лайт до супер-порно-хард. Вот, к примеру, сынишка - хулиган - двоечник. Тройку принёс - всей семье счастье. Торт. Семейный ужин. Слёзы благодарности и умиления. Увеличение суммы, выдаваемой на карманные расходы, втрое. И тут же, рядышком, в той же квартире/доме тихий очкарик-ботаник младшенький (-кая)/старшенький (-кая) Тихо шуршит в своём углу. Тихо приносит косяки пятёрок с плюсами, тихо уходит на Олимпиаду по физике и тихо же становится её победителем. Что ему достаётся за семейным столом? Пра-а-авильно. Тихое же и проходное:

- Ужинать будешь?

Или вот тётя нелёгкой судьбы отмазывает сына от группового дела на деньги, заработанные дочерью. И от неё никогда о дочери не услышишь ни слова. Только о сыне. Какой он был хороший. В детстве. И какой он добрый. Сейчас. Несмотря ни на что. И как это утомительно - стоять в очереди на передачу и как это глупо - ссыпать сигареты в пакет, потроша пачки. Но она будет ходить и в снег и в дождь и пилить дочь за то, что вовремя недопоставила денег в должном объёме на билеты и сигареты и печенье и проч., а посмела купить себе новую вторую (!!!) шубу. Сука. Про сына она помнит и знает всё. Как он в детском саду нарисовал ей корявый тюльпан на восьмое марта и в каких нечеловеческих условиях содержится ныне. И какие ласковые слова ей говорит. А дочь? Что дочь. Ледышка. С детства была ледышка и ледышкой осталась. Дрянь она, а не дочь. Стесняется брата. Подумаешь, руководит каким-то там отделом в какой-то там компании.


Или, скажем, семья обожает обоих детей. Оба - свет в окошке. Но первый учится, как поц/работает, как проклятый. А вторая - три института бросила и ногти гелевые посудой не портит. Девочка в исканиях. Ну и что, что ищет в ресторанах и свинг - клубах? Там тоже случается находить. И денег на одежду надо дочурке дать. А сын? Что сын. Он умный. Он сильный.

И так далее и тому подобное. Лень подробно расписывать гипотетические примеры. У вас реальных - полные жизненоопытные штаны.

Люди любят неблагополучных, неблагодарных, неспособных, ленивых и всяких прочих гнид. Они любят в них собственное несовершенство. Прощая их, они прощают себя. Заботясь о них, они заботятся о себе. Потому что любить сильного - слишком сложно. Никакого надрыва. Никакой отдачи. Никаких розовых слюней. Сильный себе и сильный. Остоебенили его пятёрки. Вот пусть шестёрку принесёт в жизненной зачётке, может тогда и снизойдём. Нет, не до похвалы. До посмотреть. А слабый, дряной - это мимими - ему не чуждо ничто человеческое. Потому плюс рядом с его двойкой - это по человечески.

Не позвонил/а.
Нагрубил/а.
Украл/а.
Не встретил/а.
Не проводил/а.
Бросил/а.
Нагадил/а в душу.

Простим. Обнимем. Поцелуем. Пожалем. Чаю заварим.

Звонит. Не грубит. Не ворует. Встречает-провожает. Не гадит ни в душу ни на пол.

В порядке вещей. Говорить вообще не о чем. Привет. Чаю сделай.


Больше, конечно, женское. Потому и любите потом мудаков, проходя мимо стоящих.


Я всегда прекрасно училась. С первого курса работала. Я никогда не уходила из дому/не пропадала, не предупредив/не-не-не... Тихо шуршащая по жизни отличница-послушная девочка.

Что позволило мне обрести не жалость, но любовь. Не прощение, но любовь. Не оправдание, но любовь. Любовь такого же "холодного", "безжалостного", "бесчеловечного" и так далее и тому подобного.


И по, собственно, взбудоражившему всех сабжу:

СЕЧЬ ДО ГЕМАТОМ.

А после - нахуй на вольные хлеба. Хоть на месячишко. Самостоятелен, чтобы забухать, на всех положив. Значит "ягодка созрела" для собственных полей.

Но... нет. Опять нет. Зацелуют в уже поросшее волосами жопиё. И эту безответственность и безнаказанность оно понесёт по жизни дальше. Мир пополнится ещё одним, нуждающимся в любви, заботе и понимании "троечнике".

Раз наплевавший за слюной не постоит.

Хоть вы миллион доводов, аргументов и историй из собственного анамнеза приведите.

Не убедительно.

Я же тупая и безапелляционная по жизни "отличница".

Comments:

Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
[User Picture]
From:[info]sister_m
Date:Август 19, 2009 08:57 am none (UTC)
(Link)
Я аж комментарий оставлю - до того пробрало!
Второй пример про передачки - семья подруги. Один в один. Подруга не смирилась, тихо клокочет. Но и денег даст, и шубу лишнюю не купит.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Август 19, 2009 09:04 am none (UTC)
(Link)
Бывает и без лишней пары чулок всем должны и тянут.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]new_intell
Date:Август 19, 2009 09:01 am none (UTC)
(Link)
Это любовь к трудно достающемуся, а хорошее, не требующее забот, кажется, и не нуждается в похвале. Я сама всю жизнь училась, работала в ожидании, что вот-вот и похвалят))) А в моей семье вообще братьев-сестер нет ), зато есть мамины ученики, которым ох как трудно ))))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Август 19, 2009 09:04 am none (UTC)
(Link)
"Братья" - "сёстры" не буквальны.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]laragull
Date:Август 19, 2009 09:05 am none (UTC)
(Link)
всегда отрезвляющая Таня)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Август 19, 2009 09:06 am none (UTC)
(Link)
"Простите, если кого обидел" (с) :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]rijfox
Date:Август 19, 2009 09:07 am none (UTC)
(Link)
стОящих иногда все же оценивают и замечают. После некоторого, большого количества времени потраченного на мудака.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Август 19, 2009 09:10 am none (UTC)
(Link)
Неверный посыл. "Оценивают и замечают". Главное - переоценка собственных бесценностей. Только тогда...
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]former_regent
Date:Август 19, 2009 09:08 am none (UTC)
(Link)
Таки да. Как нежно любит народ байки о том, что "Эйнштейн был троечником".
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Август 19, 2009 09:11 am none (UTC)
(Link)
Угу. Ещё про "наркоманы излечиваются" и "я в юности твори такоэ...". Творить-то можно. Желательно не кладя хуй на другое "я".
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]goomberth
Date:Август 19, 2009 09:09 am none (UTC)
(Link)
о да :)) как говорится про нас с мужем в некоторых родственных кругах: "вот и встретились два супер-эгоиста!" :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]xena_popovich
Date:Август 19, 2009 09:10 am none (UTC)
(Link)
Знакомо(((
У самой тот же трабл.
Училась всегда САМА. Заперла меня мамик в универ не на тот фак, который хотела. Молча. Переписав мое заявление на совсем другой, к которому ну абсолютно не было способностей, мне рассказала как постфактум "я уже переписала" - и всё. Типа потому, что женщин-программеров не бывает, надо осваивать женскую специальность (угу, а у меня сейчас лучшая подруга - успешная женщина-программер).

Другая бы бросила нафиг универ, учиться перестала - мол, сами заперли - сами и пашите.
Так нет же. Памятуя про то, что младшенькая растет в семье, решила - умру но потяну! Т.к. еще одного моего поступления семья финансово не потянет, нас же двое.
6 лет пахала по-страшному, насиловала себя во все места (представьте - заниматься делом, от которого воротит и в котором ну нихрена не смыслишь, человека с мозгами математика-программера заставить электронно-волновую теорию магнитного поля осваивать и кинескопы-электродвигатели-магнитофоны-фотоаппараты изучать). В итоге последние 3 года даже на отличницу вытянула. Хотя настолько тяжело было - ужас, вспомнить страшно. Здоровье угробила нафиг. Мне все задания давались в 3 раза труднее, чем сокурсникам, ессно, настолько дольше и выполняла. Ночами. Встречая рассвет.

В это время с малой ечно нянчились, репетиторов нанимали, в спецлицей устраивали (она э сама не может! ей помочь надо!) В итоге пооступила с ОЧЕНЬ высоким баллом именно ТУДА, куда хотела (биотехнологии).
Сейчас (ей 18 лет) не учится почти, перебивается тройками, каждая сессия с пересдачами-баблом преподам. И себя бедной считает "Вот, у нас тут все дети медиков, а я неееет, ну могут родители найти репетитора по физике-математике, а ПО ХИМИИ НИИИКТО МНЕ НЕ ПОМОЖЕТ!"
Так и хочется сказать, блядь, можно подумать, что наш папа-военный и мамик-музыкант что-то в электронике смыслили!!! И ничего - выучилась! И никаких реПетиторов не было! А ты ведь вообще фак сама выбирала! Такое подспорье! И способности есть!
А её тока свиданки, подработки в кафешках да студенческая жизнь интересует.

Пробовала с родителями разговаривать. "Ну не всем же быть отличниками! Не у всех есть способности! Ты же умная!" Высказала как-то мамочке про способности, типа, мля, вы меня вообще не по способностям заперли, пОтом и кровью - но закончила, а у ней они есть - жутко обижается.

СОРРИ, МНОГА БУКАФ. ЗА ЖИВОЕ ЗАДЕЛО)))))))
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]flying_away
Date:Август 19, 2009 11:19 am none (UTC)
(Link)
вот меня тоже зацепило.
В упор не понимаю.
Зачем вы учились на факультете, который вам нафиг не сдался? Почему не бросили, не перевелись обратно? Эта же своя, единственная жизнь...
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]glagolev
Date:Август 19, 2009 09:11 am none (UTC)

Аналогично.

(Link)
Старший - в 15 лет уехал от матери(отец умер рано), учился в Москве, сначала техникум, потом Бауманка, жил в общаге, отличник, Ленинский стипендиат, стройотряды, руководитель научной группы студентов, студсовет, спорткомитет, еще в институте - подработка, далее собственный бизнес(уже 16 лет)...
Младшенький - в общежитии ему трудно, надо домой, к маме.
Работал у меня на фирме, раза четыре со скандалами уходил, висел на шее у матери, материнскими слезами и просьбами брали назад.
За дело был оштрафован, заявил-меня штрафуют, я на тебя бандитов натравлю(брат брату).
С тех пор никаких совместных дел.
Маманя читает я виноват, что не купил 35 летнему дебилу квартиру, из за этого брат развелся с женой.
Вон, ты себе отгрохал загородные хоромы, и братцу надо...
И вообще-мне повезло, а младшенькому - не получается у него...
И по поводу взаимоотношений - умный человек рядом предсказуем, ты знаешь что от него ждать.
Ощущаешь себя спокойно, ты знаешь, что умный человек постарается не совершить глупость, в случае проблемы умный человек будет её решать прогнозируемыми и разумными способами и поступками...
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Август 19, 2009 09:13 am none (UTC)

Re: Аналогично.

(Link)
Ну, вот. Ещё один пример. Смог? Значит должен. Кормить грудью 35-летнего "малыша".
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]enedven
Date:Август 19, 2009 09:11 am none (UTC)
(Link)
так ведь в каждой второй Макаренко умер и уже дурно пахнет. Поднять. Отмыть. Перевоспитать. Гордиться достижением вместо тройки вместо двойки как собственной нобелевкой. Правда, объекты крайне редко /чаще никогда/ не перевоспитываются, так тут можно одеть маску страдалицы и благодетельницы, и уже тащиться от собственного героизма.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Август 19, 2009 09:13 am none (UTC)
(Link)
У Макаренко были не "мамские" методы.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]dok_zlo
Date:Август 19, 2009 09:15 am none (UTC)
(Link)
знакомо. правда.


и не только в семьях. и иногда на работе - этого работящего подвинем, так мон не пропадет. этого непутящего премируем, в отпуск оправим, прегрешения простим - жааалко..
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Август 19, 2009 09:26 am none (UTC)
(Link)
Да. И там тоже. Примеров на воз и маленькую тележку. Вселенский такой принцип вобщем.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ulitza
Date:Август 19, 2009 09:18 am none (UTC)
(Link)
раз наплевавший за слюной не постоит.
обожаю тебя, Танька.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Август 19, 2009 09:25 am none (UTC)
(Link)
*самолюбовается* Меня нельзя не обожать!!!

Я тебя тоже люблю. :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]augenblick
Date:Август 19, 2009 09:23 am none (UTC)
(Link)
эээ... не поняла - я с другой планеты, что ли?
мы с братом оба отучились (не отличники, но нормально), работать начали кто на первом курсе, кто на втором. в разные периоды жизни были и "хорошими" и "плохими". и как-то наша мама нас всегда одинаково сильно любила, такими как есть принимала, за заслуги всегда хвалила, а в беде помогала. и вот сейчас мы оба, тьфу-тьфу-тьфу, в шоколаде и она не перестает нами радоваться и говорить, что нами гордится, и при этом заботится и понимает:)
в общем, анти-пример какой-то:)
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Август 19, 2009 09:24 am none (UTC)
(Link)
Почему анти- ? "Отличники" у меня взяты в кавычки.

Просто нормальные люди. Такие ещё встречаются. :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]mansikka01
Date:Август 19, 2009 09:27 am none (UTC)
(Link)
Это же притча о блудном сыне - который оказался дороже, чем сын, который трудился в поте лица
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Август 19, 2009 09:28 am none (UTC)
(Link)
Да кто ж их сейчас знает, притчи-то? Вот и приходится "апокрифы" ваять.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]zabava1981
Date:Август 19, 2009 09:29 am none (UTC)
(Link)
Мдя..
братишка,вот, младшенький - 23 года. институт закончил 2 года назад. Все ищет" - мамины харчи ест.
Засада: живем в одной квартире. Надо ремонт делать. Ну - типа мы с мужем денег найдем, а ему останется только за рабочими следить - все равно же дома сидит.
А он : " в этом плане на меня не расчитывайте - сама с работы отпрашивайся и следи". И вообще - я,как смогу финансово участвовать - вот тогда и буду. А пока мне не до вашего ремонта."

Думаю - а ну нах этот ремонт! Надеюсь, нам квартиру скоро датут - вот там и сделаем. ТОлько,вот, маму жалко.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]meduzanegorgona
Date:Август 19, 2009 09:39 am none (UTC)
(Link)
Ага, есть у нас среди родственников такой пример. Мать ужас как возмущается эгоизмом младшей дочери, что та себе квартиру в кредит купила, а не сестре - сестре-то с ребёнком всяко нужнее. Аргументы типа "Галя вообще-то на первый взнос много лет зарабатывала, в отличие от некоторых, которые сразу после школы родили неизвестно от кого и "себя ищут" в разных сектах вот уже восемь лет, не работая" не воспринимаются.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]jane_bess
Date:Август 19, 2009 10:07 am none (UTC)
(Link)
*задохнулась от возмущения*
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]andr1981
Date:Август 19, 2009 09:42 am none (UTC)
(Link)
++++++++++++
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]mdmaselle
Date:Август 19, 2009 09:44 am none (UTC)
(Link)
"пропащих" любить интереснее. На это подсаживаешься. Ведь он не всегда дрянь - иногда и хороший. И вот за это редкое проявление "хорошего" и подсаживаются. Оно редко, оно непостоянно, но есть и вот его ждут - потому что эффект от него куда круче. Эпизодическое нерегулярное положительное подкрепление - его, кажется, в дрессировке тоже используют.

А в целом - точняк) пинком под зад на вольные хлеба)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]mistle_real
Date:Август 19, 2009 09:46 am none (UTC)
(Link)
"Про сына она помнит и знает всё. Как он в детском саду нарисовал ей корявый тюльпан на восьмое марта и в каких нечеловеческих условиях содержится ныне. И какие ласковые слова ей говорит. А дочь? Что дочь. Ледышка. С детства была ледышка и ледышкой осталась. Дрянь она, а не дочь. Стесняется брата. Подумаешь, руководит каким-то там отделом в какой-то там компании." - просто про меня, про мои реалии, до мелочей, до "корявого тюльпана... Как же, брат сострадательный и добрый, просто у него судьба тяжелая и счастья не видел он в жизни.
Почему? - спрашивается в задачнике. А потому что первую "хулиганку" он заработал по пьяни, избив какого-то парня из своей же компании штакетиной и штакетиной же разодрав лицо девушке. Что дальше - "химия", алкоголизм, дебоши.
А я тихо шуршала, только очки все толще становились. и до сих пор - ледышка, черствая, бездушная, без сострадания.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]glee1207
Date:Август 19, 2009 09:48 am none (UTC)
(Link)
Зацепило. Вспомнился сразу знакомый пример.
Как же мне обидно за этого сильного...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]marka_pola
Date:Август 19, 2009 09:51 am none (UTC)

Браво за формулировку.

(Link)
А вот тут - слова против не услышите моего. Все именно так.
К сожалению.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]asunsjon
Date:Август 19, 2009 09:54 am none (UTC)
(Link)
Аж до дрожи пробрало. Особенно история №2 - реальная история моего бывшего, его мамы и сестры, просто слово в слово.
Спасибо Вам, ТатьянЮрьна.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]pr_hoffman
Date:Август 19, 2009 09:57 am none (UTC)
(Link)
И меня этим постом по сердцу погладили.
Свою историю не буду рассказывать. Нафик. Все уже сказано...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]d_eva_chka
Date:Август 19, 2009 09:58 am none (UTC)
(Link)
как верно )! Чудо!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]orfey_75
Date:Август 19, 2009 09:58 am none (UTC)
(Link)
Подписываюсь под каждым словом - кровью. Ибо примеры не то, что из жизни - вокруг!
И не просто "Сечь до гематом".
Пиздить до полного понимания и осмысления!!!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]xena_popovich
Date:Август 19, 2009 11:07 am none (UTC)
(Link)
согласна. мы-то это понимаем.
у меня пример тоже свой (см выше, если интересно, но не настаиваю).

а как быть с той де мамочкой, которая, сколько ей не говори-увещевай-кричи то же самое, обожает чадо-оболтуса и ОТКАЗЫВАЕТСЯ слышать?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]korgimama
Date:Август 19, 2009 09:58 am none (UTC)
(Link)
Очень точно. Вчера проводила длинную беседу с матерью такого "несовершенства", которое ее в могилу вгоняет.
И нормальная дочь там именно - "ледышка", с ней же ничего не случится.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sol_tat
Date:Август 19, 2009 10:47 am none (UTC)
(Link)
ТАкие матери ещё и глазоньки повыцарапать могут. С двумя не так давно тоже свистела о том о сем. Первая мирно стоит на своём. Вторая - готова и так жалкие мои волосья повырывать (17 и 22 сынишкам соответственно)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)