Татьяна Соломатина (sol_tat) wrote,
Татьяна Соломатина
sol_tat

О ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОПОРОЖНЕНИЯ КИШЕЧНИКА В РУССКОМ ПОЛЕ И О РУССКОМ МУЗЕЕ

Ой, братцы Алёнушки и сестрицы Иванушки, сегодня ж пятница! И надо весёлых историй! А то всю интернет-неделю, то младенцев убивают, то щенят топят, то Бил сам убился, то Бермуды говорят.

И вообще я давно не писала весёлых историй. Вся прям стала граждански озабоченная. Тьфу!

Весёлая история: начинающие блондинки и манагеры-метросексуалы нижнего звена приехали на конюшню "кататься на лошадках". Катание на лошадках метров через пятьсот привело к тому, чего у жителей мегаполиса давно уже нет в связи с поголовно сидячим скотским образом жизни - а именно, к нормальной работе кишечника. Каловые завалы откалывались от стен кишечника и с грохотом неслись к выходу. Потому в поле "деткам" захотелось по большому и срочно. А поле оно потому таки называется "поле", потому как выйдешь в поле, станешь это самое и далеко тебя видать. А одной во поле стоящей берёзы на целую смену начинающих блондинок обоих полов не хватит. Поэтому они с криком: "кустики!!!" заскользили с лошадок и унеслись в "кустики", не слыша окриков инструктора. Сели, короче, срать в борщевики.

Мораль: Учите флору и фауну родного края. Потому что не всегда невдалеке может оказаться спасительный флакон охлаждающего лошадиного геля.

Вообще-то это не весёлая история, а так. Для затравки. Потому что весёлая история об искусстве.

Всем давно известно, что я питерская.

Вот как раз на днях получила в пост с заскриненными комментариями (как раз в тот, что сразу под прибитыми - информационными) чудесный, ласкающий мою похотливую до похвал душу, комментарий: Вы великолепны. В Питере, что все такие? Давно к вам хочу, а тут еще билеты подорожали, кризис, апокалипсис надвигается. Никогда не был в России, да и не хотел в принципе, но в Питер хотел всегда. Люди у вас там, ох люди...

Cпасибо! Спасибо дорогой читатель! Приезжайте к нам в Питер! И ещё к нам в Одессу, к нам в Москву, к нам в Бостон - у нас тут везде ох какие, все такие! К себе в деревню пока не приглашаю - у меня ремонт санузла, а кругом - ну, вы понимаете, да? - борщевики. Так что я вот в прошлую пятницу - субботу (как раз унитаз меняли) съездила, чтобы это... В Русский музей сходить.

У нас с мужем есть традиция: каждый год мы с друзьями не ходим в Русский музей. Но в этом году мы не сходили в Русский музей два раза, а в Эрмитаж не сходили один раз. Как раз тогда, когда Вова Камаев и Илюша Соломатин пошли пописать в автобус, а не в борщевики. Нет на Дворцовой площади борщевиков.

А в этот раз мы в субботу пошли в башню к Семасу. У него в башне есть санузел и крыша. Ну и мастерская там у него. С блядской койкой. С дохлыми куклами. С водкой. С женскими мордами лицами во всю стену и даже один голый дядька. В общем очень приятная творческая атмосфера. Только мониторы и принтеры и объективы у Семаса очень большие. Прямо невероятных размеров. А такие размеры - это страшно! Он мне как показал свой объектив, так я чуть с крыши от восторга не свалилась.

В общем, мы немного помешали Семасу работать и, чтобы он не "плакал за вьюшкою грязной о жизни своей безобразной", как любой человек, имеющий много добрых знакомых, мы быстро съебались. Как интеллигентные люди - ровно за четверть часа до того, как нас бы попросили.

Даже водку не допили, вот какие мы интеллигентные!

И вот нас четверо, пока ещё мы вместе - Вова, Илюша, Оля и Таня, - решили идти в Русский музей пешком. Вова, правда, не хотел пешком, но мне кажется от тех Пяти углов до Русского музея ехать как-то глупо и не на чем, потому что день города и толпы. Только разве что на бульдозере.

По дороге мы зашли в обувной магазин, где по Олиным сведениям должны были водиться казаки. Казаки были, но ненастоящие. С молнией. "Что это за казаки с молнией? - думала я, втыкая в казаки с молнией. - Фальшивка это, как те начинающие блондинки, а не казаки!"

Пока я втыкала, Оля и Илюша выбирали Илюше кроссовки. А Вова грустно сидел на пуфике и хотел пиво. И так сильно Вова хотел пива, что оно у него в руках появилось.

Потому что Вова и пиво - это сага, ода и фэнтези. В какие бы двери Вова не заходил - в магазинные, в театральные, а то и в двери сапожной мастерской, - он непременно вернётся оттуда с пивом.

Мы и Вова с пивом после башни Семаса и обувного магазина пошли дальше - к мосту шестнадцати яиц. Вова и Оля в тримиллионатриллионабиллионакивирнадцатый раз показали нам дом, где жил Довлатов:

- Вау! - Искренне восхитились мы.

В (см. выше) - проходной дом постройки 1912 года, где живёт Розен_баум.

- Вау! - Искренне восхитились мы.

Потом мы шли к мосту шестнадцати яиц и Оля хотела показать мне дом, где ночевал Ленин. Потому что мне, как одесситке, очень важно было посмотреть дом, где ночевал Ленин.

- Господи, Оля! Да где Ленин только в Питере не ночевал! Это я тебе, как питерская говорю!

Но Оля настаивала на том, что для меня, для одесситки, это важно, потому что он не совсем Ленин, а вовсе даже Бабель!

С Бабелем я согласилась.

Но внутрь того, где Бабель ночевал не то нас не пустили, не то мы сами не пошли. А я вообще с ужасом подумала: "Вот сдохну, а на хате Камаевых повесят табличку: "Здесь ночевала Соломатина. Много раз" и все начнут ходить много раз и смотреть много раз.

Погруженная в печальные, как очки на носу у осени, мысли, я и не заметила, как мы дошли до искомого моста и пошли куда-то от него не то вниз не то вверх, но в Русский музей.

И тут Вова вместо пива захотел кофе.

И, главное, куда не зайдём - везде всё занято и кофе подавать не желают. Пиво - пожалуйста, в любую дверь. А кофе - хрен.

Вова так разозлился, что ему кофе не дают, что стал нас ругать нехорошими словами и говорить нам, что мы не интеллигенты, а быдло!

А потом Вова забежал в какой-то подъезд и ему, наверное, там налили кофе, потому что после этого Вова кофе не хотел, а начал нас спокойно фотографировать, а метров через сто, заметив слева группу будок в синем, сказал:

- Вот я, блин, мудак. Вот тебе и кофе совершенно рядом и спокойно.

А мы хотели пойти в Летний сад, но там платно и очереди и уже Илюша, который, видимо, начинал хотеть зелёного чаю, сказал, что мы все мудаки, потому что ходить за деньги в Летний сад, да ещё и с очередью - поцизм и в гробу бы он нас всех видел, потому что вон уже Русский музей, перед ним тоже трава зелёная и деревья.

Я сказала, что в гробу не надо. Надо поваляться на траве и пойти в зал номер такой-то посмотреть картину Васильева и в зал номер такой-то посмотреть картину Куинджи.

Все посмотрели на меня косо. Особенно Вова. А Илюша сказал, что на траве валяться нельзя! Фу! Дома поваляешься на газоне!

У Вовы в руках снова было пиво и он тащился за нами к Русскому музею с большой неохотой. Но мы были полны решимости. Илья был полон решимости где-нибудь побыстрее ловить такси. Я была полна решимости раз - сидеть! и два - тихо!, а Оля была полна моей решимости идти в Русский музей.

И вот когда перед нами, наконец, воссияли решётки Русского музея и Оля исконно ленинским жестом указала нам дорогу, я обернулась и увидела глаза Камаева, исполненные такого вселенского ужаса, такой бесконечной тоски, что подумала: "Хер с ними, с Васильевым и Куинджи. Камаев-то жив. Пока..." Ну а потом периферическим зрением уловила звериный оскал Илюши. И мы все побежали ловить такси.


Такая вот история об искусстве.

Не успокаивайте меня, что я в Русском музее не была.

Потому что я столько раз в нём была, что начинающим блондинкам срать и срать.

Вот такая история об искусстве без моралей и Бермуд.

Так что люди у нас в Питере, да. Ох какие люди! Во всяком случае Вова, Оля и Семас, ну и я с Илюшей - точно отличные люди! Приезжайте, дорогой читатель! Только сперва - в Русский музей. Потом - в Эрмитаж. Да и в Петергофе уже фонтаны запустили. А то приедете вы в Питер, к людям, а люди уже заняты. Кофе хотят или Соломатина их уже увела куда-нить в Кунсткамеру не пойти.

:)

Tags: Камаев, Поездатые заметки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments